Что такое сетевой маркетинг?
ВЫГОДЫ КОМПАНИИ-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
РЕАЛИЗОВАТЬ ТОВАР НА ПРЯМУЮ КОНЕЧНОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ :
  • Возможность регулировать самостоятельно конечную стоимость товара.
  • Возможность регулировать объем продаж конкретных позиций
    ассортимента компании.
  • Планирование объема продаж на год,квартал, месяц.Понимая, что продукт не будет залёживаться на складах занимая торговую площадь.
  • Отсутствие платежей за размещение товара на выгодных для продажи местах и полок в больших супермаркетах.
  • Отсутствие расходов на оплату услуг рекламы медийным личностям.
  • Нет необходимости в тратить огромные деньги в на покупку времени и места в телерекламе.
  • Есть четкое понимание и план при покупке сырья и упаковки при производстве товара.
  • Стабильная сеть потребителей продукта,так 90% партнеров сети закрывают активацию контракта собственным потреблением.
  • Покупатели продукта, являются также продавцами продукта,заинтересованные показать продукт с выгодных сторон для заключение продажи.
  • Партнёры сети активно рекламируют продукт как лично,так и по средствам онлайн площадок.
    При этом производитель не платит партнёру за рекламу,а оплачивает проценты и премии только за выполненный товарооборот товара
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО
БЫТЬ ПАРТНЕРОМ КОМПАНИИ GREENWAY GLOBAL
  • Покупка товара напрямую у производителя.
  • Собственное производство + контрактное
  • Если вы являетесь потребителем продукта, вам проще рассказать о нем, соответственно сделать товарооборот, за который вы и получаете процент.
  • Цена продукта для клиента и партера одинакова, вам не нужно продавать близким людям, продукт «с вашей скидкой».
  • Вы, являясь немедийной личностью, зарабатываете на рекламе продукта, создавая товарооборот.Самостоятельно определяя сколько времени  и когда вы будите тратить на работу 
  • Возможность совмещения традиционного бизнеса и сетевого.Открытие Регионального Центра и получать 6% от pv которые проходят через Региональный Центр, как традиционный предприниматель
  • Продуктовый ряд:
    — рекрутинговый продукт: микроволокно;
    — оборотный продукт: функциональная еда, пластины для стирки, чаи, косметика, БАДы;
    — научно-исследовательский продукт: наборы для индивидуальных генетических тестов, медитации от психолога 
  • Качество товара высокое, т. к. 90% партнеров активацию контракта ежемесячно делают на собственном потреблении; если товар будет плохого качества, партнёры просто откажутся его покупать.
  • Офисный состав собран из профессионалов своего дела с большим
    опытом в сетевых компаниях.
  • Товарная линейка постоянно растёт, что дает больше возможностей получать доход.
  • Емкость рынка огромна: компания на рынке всего 5 лет , пережила сетевое младенчество и показала высокую динамику роста.
  • Возрастная категория партнеров от16 до 80 лет.
  • Нет определенного дресс-кода (возраст, вес, внешний вид, физические ограничения).
  • Партнер не привязан к определенной локации работы, с возможностью построения бизнеса как онлайн, так и «на земле»
  • Результат работы продукта (фото до/после) получается в течение пяти минут.
  • Система наставников. Наставники заинтересованы в росте партнера, так как товарооборот партнера является частью товарооборота наставника 
Разница традиционного и сетевого бизнеса
Made on
Tilda